Продвижение сайта с нуля: пошаговая инструкция -

Кто приготовился к бою, тот его наполовину выиграл. Мигель де Сервантес


С помощью панели администратора сайта от автора aranei.ru вы сожмите начать компанию по продвижению сайта в поисковых системах Яндекс и Google.
Компания SEO, начинается с изучения запросов клиента в поисковой сети. Первым шагом в верхней панели управления перейдите по ссылке “Подбор слов”.

Подбор ключевых слов из панели сайта
Панель управления сайтом
Поиск и анализ ключевых слов в яндексе
На странице сервиса вы множите увидеть данные анализа поисковых запросов людей

Поисковые запросы разделяются на:

  1. Высокочастотные(ВЧ) – показы более 10-15 тыс ;
  2. Среднечастотные (СЧ) – показы более 1 тыс;
  3. Низкочастотные(ЧС) – мене 1 тыс.

Прим: Относительно категории запроса величины могут различаться

Ваша задача – отобрать максимальное количество ключевых фраз которые соответствуют тематики вашей услуги или товара. Выделите 3-6 основных запроса на одну страницу. На старте продвижения рекомендуется отобрать фразы с показами мене 1 тыс в месяц. Например ключевой запрос “фары” собирает 996 450 показов. На первый взгляд используя эту фразу вы приведите большое количество посетителей на свой сайт.Но такая тактика отрицательно повлияет на финансы и отсеет большую часть юзеров, которым ваше предложение будет не нужно. Запрос “фара nissan x trail t31” ищут 208 человек. Это те люди которым требуется точное решение своего вопроса и они потенциально готовы платить. По статистике 70% прилива трафика составляют переходы по длинным ключевым фразам максимальное описывающие запрос . Более точный анализ по вашему городу можно посмотреть в нижней правой части поисковой строки нажав “Все регионы”.

Анализ поисковых фраз по вашему региону

Вы также множите использовать и другие сервисы для подбора запросов и анализа конкурентов:

  1. serpstat.com
  2. ush-analytics.ru
  3. bukvarix.com

Анализируя конкурентов вы на примере научитесь распределять запросы на сайте.

Интеграция ключевых фраз на сайт

Семантическое ядро – это качественно подобранные и распределенные ключевые фразы по странице сайта.

Мышление поисковой системы достигло уровня способности извлекать максимально достоверную и полезную информацию для человека из миллионов сайтов и статей. Вам нужно составить семантическое ядро сайта.Сухая вставка поисковых запросов в тексты лишь усугубит положение сайта в информационной конкуренции.При составлении заголовков и описания избегайте “воды”,
придерживайтесь конкретики в решении вопросов из вашей категории бизнеса .

Второй шаг. В панели администратора перейдите на вкладку “Продвижение”

Панель управления seo продвижение вашего сайта.

В данной вкладке заполняются только страницы главная и блог. Записи блога и другие страницы (О компании, Контакты итд) заполняются отдельно в разделе “Продвижение SEO” в нижней части панели редактирования страниц.

Поля для заполнения описания и заголовка поисковой выдачи.

Формы заполняются для отображения информации о сайте в поисковых системах яндекс, gogole итд.

Keywords – Это строка для перечисления ключевых фраз, которые дают информацию о теме страницы сайта. Лимит не больше 10 запросов. Не используйте перечисления по типу: “ремонт в Омске”, “ремонт кухни Омск”. Фразы не должны повторятся.
Title – Первое что увидит пользователь в поисковой выдаче. Заголовок должен использовать не больше 12 слов и один ключевой запрос в начале. Сюда можно вписать короткие ключевые запросы.
Description – В поисковой выдаче это описание под заголовком. Длинные ключевые фразы можно вписывать сюда. Вхождение запросов в текст должно быть естественным , не бойтесь использовать синонимы, описывайте решение заданного вопроса пользователя и используйте призывы к действиям к примеру, с помощью вставок иконок в текст 💥. Не превышайте рекомендованный лимит в 135 символов.
Если у вас интернет-магазин и требуется включить категорию определенных продуктов в поисковое продвижение. В левой панеле выберите пункт Товары>Категории , перейдите в созданную категорию и нажмите изменить, откроется форма редактирования, в нижней её части поля для заполнения поисковых фраз.

Заполнение ключевых фраз и описания категории товаров для seo

Шаг третий. Написание текста на самой странице сайта, где вы должны более подробно описать свою компанию и предлагаемые услуги с использованием ключевых фраз.

Панель управления описанием сайта и заголовками.

Рекомендуемый объем символов от 300 на главной странице. Пишите интересно и раскрывайте решение проблемы с которой приходит к вам потенциальный клиент. Распределите ключевые фразы по тексту равномерно , один в начале другой в конце. Перед публикацией ,проверьте свое описание на уникальность и плагиат на сервисе адвего по ссылке: https://advego.com/antiplagiat/или text.ru
Для анализа и сбора информации из поисковиков используйте webmaster.yandex.ru и analytics.google.com.
Что бы проверить как страницы вашего сайта отображаются в поисковой системе , введите в поиск: site:вашсайт.ru.

Как проводить анализ посещаемости сайта читайте в нашей статье: Анализ продвижения сайта бесплатно